"Черный русский" обновил дизайн упаковки и представил новый вкус
Слабоалкогольный коктейль "Черный русский" обновил дизайн и представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо. С осени этого года баночный коктейль выпускается с новым имиджем. В проекте по редизайну марки было реализовано сразу несколько задач: подчеркнута "коньячная основа" продукта и сделан акцент на статусности, мужественности и приверженности традициям.
"Черный русский" - бренд с более чем десятилетней историей. Впервые коктейль появился в конце 90-х годов. Производится коктейль на предприятиях Megapack в Московской области, United Bottling Group в Твери и "Браво премиум" в Санкт-Петербурге.
"Черный русский" - это готовый слабоалкогольный коктейль с российским коньяком. Сегодня он представлен двумя вкусами: коньячным коктейлем с нотами миндаля и коньячным коктейлем со вкусом кофе.
В кофейном коктейле "Черный русский" в соответствии с пожеланиями потребителей была доработана рецептура и усилена кофейная составляющая, в результате чего был получен насыщенный вкус двойного эспрессо, дополняющий коньячную основу.
В компании "Маркетинг лонж", осуществляющей маркетинговую поддержку бренда "Черный русский" отмечают, что запуск марки в новом дизайне позволит ей идти в ногу со времени, сохранить лидерские позиции в своем сегменте и привлечь новых потребителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

