About packaging - For packaging

Depot WPF преобразило Forester

06.10.2011

Comments: 3

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн бренда Forester. Торговая марка предстала перед потребителями в новом имидже, отметив таким образом 10-летие успешного развития и формирования культуры пикника в России.

Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отразил новое позиционирование бренда инструментов для гриля и помог увеличить знание марки до 57% по России (данные Synovate).

Обновленная упаковка каждого из продуктов Forester отражает ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для пикника. "Вкусное" изображение готового блюда на черном контрастном фоне упаковки создает кулинарный настрой и помогает принять решение о покупке в местах продаж. Концепт дизайна был выбран на основе тестирования.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.10.2011 10:13Алена

Где-то я аналогичный дизайц уже встречала!

06.10.2011 11:14Олег - Алена

Похожее дерево у бренда Timderland в логотипе

07.10.2011 09:58Игорь

А написание логотипа схоже с пивом FOSTERS. Ничего своего ))))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru