About packaging - For packaging

Пробка Stelvin продолжает завоевывать винный рынок

04.10.2011

Винная пробка Stelvin®, производства компании Amcor, продолжает набирать популярность.

«Если в 2003 году было произведено 300 млн. пробок Stelvin®, то в 2011 году - уже 3,6 млрд. Мы ожидаем, что через 5 лет их производство еще увеличится на 50%», - говорит Карен Квирчов (Karen Quirchove), руководитель маркетингового отдела Amcor Flexibles Capsules.

Впервые пробка Stelvin® появилась в конце 70-х годов прошлого века. К преимуществам данной пробки можно отнести: отсутствие трихлоранизола (ТСА) в вине, сохранение вкуса, аромата, простота использования (вскрытия и повторного запечатывания), возможность хранения бутылки как в горизонтальном так и в вертикальном положении.

В линейке Stelvin® регулярно появляются новинки, отвечающие новым тенденциям рынка. Пробка производится компанией Amcor Flexibles Europe & Americas Capsules на предпрятиях во Франции, США, Чили, Австралии и Канаде.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru