У нового флакона Jimmy Choo "питоновый" узор
Дебютные духи Jimmy Choo выходят в шикарном оформлении. Сама по себе форма флакончика осталась неизменной, но теперь он частично покрыт серебристым напылением. На гранях бутылочки оставлены зазоры, сквозь которые янтарным светом сияет находящаяся внутри ароматная жидкость. Благодаря этому флакон кажется инкрустированным янтарем.
Такую упаковку духи обрели благодаря одной из основательниц компании, Тамаре Меллон. Тамара, известная как редактор раздела «Аксессуары» американского Vogue, создала и первый флакон Jimmy Choo. По ее словам, дизайн нового издания вдохновлен питоновым узором. Объем бутылочки – 40 мл. Ожидается, что она поступит в продажу в октябре 2011 года (дата релиза для Великобритании).
Интересно, что хотя согласно официальной парфюмерной классификации композиция относится к фруктово-шипровой группе, ее создатели специально для нее придумали новое семейство ароматов – "шипровый тоффи", пишет .
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Любой бренд, особенно в индустрии моды и красоты, стремится к индивидуальности и неповторимости. В данном случае, упаковка, на мой взгляд, избыточна. Напыление на флаконе стоит не малых денег, в то время как одновременное сочетание серебра и золота, круглого флакона и квадратной крышки не является настолько неожиданным и запоминающимся решением, которое бы оправдывало подобные затраты. С другой стороны, второй такой флакон на полке найти действительно трудно, поэтому новинка без сомнения найдет своего покупателя. Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetic bottles (77)
- Eau de Parfum processing equipment (13)
- Glass containers for cosmetics (27)
- Glass flacons (35)
- Flacon (small bottle) design (26)
Comments
Сетовать на то, что упаковка получилась дорогой, я бы не стал. Здесь все зависит от позиционирования продукта. И если это сегмент премиум, то экономить на упаковке не приходится.
Discussion is ended

