About packaging - For packaging

Pearlfisher разработала новую упаковку для косметической линейки OXY

22.09.2011

Comments: 1

В британском дизайн-агентстве Pearlfisher разработана новая айдентика бренда и новый дизайн упаковки для линейки восстанавливающей косметики OXY.

«OXY – единственная косметическая линейка для проблемной кожи, содержащая натуральные водоросли. Задача заключалась в разработке дизайна упаковки с акцентом на эту инновационный и высокоэффективный компонент. Дизайн концентрирует внимание на уникальном ингредиенте, входящим в состав кремов, он отражает натуральную силу морских водорослей. Дизайн является современным и энергичным, но одновременно оставляет ощущение заботы и натуральности. Научно подтвержденную эффективность ингредиента выражает четкий логотип, который вместе с яркими цветами и иллюстративным стилем подчеркивает натуральную чистоту продукта», - говорит Натали Чанг (Natalie Chung), креативный партнер Pearlfisher.

«Упаковка должна была донести сообщение о том, что линейка OXY использует силу природы и при помощи науки, является современным, натуральным и эффективным средством. Белая упаковка с четкой графикой – это то, что нужно», - говорит Мэтью Джеймисон (Matthew Jamieson), бренд-менеджер OXY.

Линейка из четырех косметических средств OXY появится в продаже в сентябре в сетевых супермаркетах и аптеках Великобритании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.09.2011 15:36Настя

Мне не нравится замысловатое переплетение водорослей. Вызывает ассоциацию со змеями

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru