Unilever выходит в социальные сети
Компания Unilever объявляет о запуске новой глобальной страницы в популярной социальной сети . Открытие ресурса было приурочено к проходившему в швейцарском Цюрихе ежегодному молодежному саммиту One Young World.
Страница Unilever создана не только для того, чтобы больше рассказать аудитории крупнейшей социальной сети о деятельности компании. Прежде всего, это попытка начать интерактивный диалог о тех проблемах, которые стоят сегодня перед современным обществом, о необходимости повсеместного внедрения принципов устойчивого развития, о тех переменах, которые требует окружающий нас мир. Всего за 2 недели с момента запуска страницы свои «лайки» ей поставили более 57 000 пользователей.
Это уже второй глобальный проект, реализуемый Unilever на Facebook. Напомним, в августе 2011 года была запущена страница программы Unilever VIP, посвященная 11 крупнейшим брендам компании - Walls, PG Tips, Persil, Carte D'Or, Cif, Comfort, Domestos, Dove Hair Care, Flora, Magnum и Surf. Здесь публике предлагается высказывать свои мнения о продукции Unilever, распространяются пригласительные билеты и купоны на скидки, проводятся розыгрыши призов. Кнопку «Мне нравится» на Unilever VIP нажали уже 24 000 человек.
«Unilever во всем мире приступил к реализации единой стратегии работы в социальных медиа. Теперь присутствие компании в социальных сетях будет все более координированным и организованным. Возможности, которыми обладают современные электронные каналы коммуникации, поистине уникальны. С их помощью мы можем напрямую говорить с нашими потребителями о самых главных для компании вещах – не только о достоинствах наших продуктов, но и о тех ценностях, которые за ними стоят», – отмечает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Discussion is ended

