Компания "ФОРТ-Н XXI" представила новый майонез на World Food Moscow 2011
Компания «ФОРТ-Н XXI» (г. Железнодорожный), один из ведущих поставщиков майонеза для рынка HoReCa, на 20-й Юбилейной международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow 2011 представила новую торговую марку MY’Onez.
Это майонез, изготовленный на основе классической рецептуры с использованием высококачественных ингредиентов. MY’Onez обладает уникальными возможностями при запекании продуктов и приготовлении салатов. Дата выхода ТМ MY’Onez в упаковке дой-пак на рынок - сентябрь-октябрь 2011 г.
С новинкой компании можно ознакомиться на стенде G637 (павильон 7).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mayonnaise packaging machines (42)
- Mayonnaise processing equipment (25)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
С названием перемудрили, бабушки покупать такой майонез точно побояться ))) Но от конкурентов отстроились, это точно.
Вспоминается классическая история о том, как в одной африканской стране плохо продавалось детское питание с изображением ребенка на упаковке.
Discussion is ended

