About packaging - For packaging

Компания "ФОРТ-Н XXI" представила новый майонез на World Food Moscow 2011

14.09.2011

Comments: 6

Компания «ФОРТ-Н XXI» (г. Железнодорожный), один из ведущих поставщиков майонеза для рынка HoReCa, на 20-й Юбилейной международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow 2011 представила новую торговую марку MY’Onez.

Это майонез, изготовленный на основе классической рецептуры с использованием высококачественных ингредиентов. MY’Onez обладает уникальными возможностями при запекании продуктов и приготовлении салатов. Дата выхода ТМ MY’Onez в упаковке дой-пак на рынок - сентябрь-октябрь 2011 г.

С новинкой компании можно ознакомиться на стенде G637 (павильон 7).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.09.2011 10:44Прохожий

С названием перемудрили, бабушки покупать такой майонез точно побояться ))) Но от конкурентов отстроились, это точно.

14.09.2011 12:14Алена

Что-то часто компании стали использовать черный цвет в продуктовой упаковке!

14.09.2011 22:05Андрей

Упаковка продукта должна вызывать аппетит. По-моему, здесь этого нет.

14.09.2011 22:11Олег

А при чем тут Чарли Чаплин?

15.09.2011 11:28Игорь

Вспоминается классическая история о том, как в одной африканской стране плохо продавалось детское питание с изображением ребенка на упаковке.

15.09.2011 17:43Красный Крокодил

Компания «ФОРТ-Н XXI» (г. Железнодорожный), один из ведущих поставщиков майонеза для рынка HoReCa. Китч какой то, да идизайн такой же...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru