About packaging - For packaging

Агентство "Мичурин" разработало этикетку для ТМ "Справа Майстра"

12.09.2011

Главной задачей, поставленной перед агентством «Мичурин» (Киев), была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».

В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.

Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru