Агентство "Мичурин" разработало этикетку для ТМ "Справа Майстра"
12.09.2011
Главной задачей, поставленной перед агентством «Мичурин» (Киев), была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».
В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.
Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
09.09.2011
Свежий юмор водочных этикеток
03.09.2011
Создана водка, не вызывающая похмелья
03.09.2011
Продажи Nemiroff в Duty Free выросли на 82 %

