About packaging - For packaging

Evian выпустил новую дизайнерскую серию от Courreges

09.09.2011

Comments: 1

Бренд Evian и французский модный дом Андре Курежа представили совместный проект — новую лимитированную серию бутылок Evian by Courrèges.

Мировая премьера дизайна состоялась вчера, 8 сентября, в Нью-Йорке и Париже в рамках фешн-ивента Fashion’s Night Out. В продаже новинка появится ограниченным тиражом в ноябре в сегменте HoReCa и в американском онлайн-магазине Evian.

Кроме узнаваемой эмблемы Courrèges — бело-розового цветка, впервые представленного брендом в 1967 году, классическую бутылку Evian отличают “повышенные” эко-стандарты. Так, этикетка напечатана органическими чернилами, а стекло, использованное для отлива бутылок, — 100% переработанный материал.

Модный дом Courrèges известен уже более 50 лет как один из ведущих трендсетторов последних десятилетий. Именно он ввел моду на женские брюки в 1963 году и поддержал революцию мини-юбок. Фирменный “почерк” Андре Курежа — яркие цвета и разрыв классических шаблонов, сообщает Popsop.ru.

Вице-президент по маркетингу Danone Waters в Америке Жером Гур (Jerome Goure) прокомментировал это сотрудничество так: “И Evian, и Courrèges разделяют мнение о том, что молодость — это, скорее, состояние души, нежели возраст. Идея данного совместного проекта в том, чтобы “приправить” такой энергичный и свободный от условностей дизайн бутылки Evian актуальным вкусом и чутьем на все новое и нестандартное, который отличает бренд Courrèges”.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.09.2011 09:00Алена

Интересный дизайн!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru