About packaging - For packaging

Бутылочки сока Rich брендировали с помощью Cirque du Soleil

07.09.2011

Comments: 2

Специально к началу российского тура шоу Saltimbanco в октябре 2011 г. Rich готовит эксклюзивную серию соков в фирменных стеклянных бутылочках, украшенных изображениями персонажей этой постановки.

Это первый опыт создания продукта с использованием уникальных изображений для розничного рынка, реализованный в России.

В состав лимитированной серии войдет 5 вкусов в бутылочках объемом 0,25 литра, украшенных изображениями персонажей шоу Saltimbanco, чьи тщательно продуманные костюмы - настоящие произведения искусства.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.09.2011 11:39Прохожий

Оригинально! Хороший рекламный канал продвижения шоу.

07.09.2011 13:54Алена

Сок я такой врядли куплю, а вот на их представление обязательно пойду!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru