Бутылочки сока Rich брендировали с помощью Cirque du Soleil
Специально к началу российского тура шоу Saltimbanco в октябре 2011 г. Rich готовит эксклюзивную серию соков в фирменных стеклянных бутылочках, украшенных изображениями персонажей этой постановки.
Это первый опыт создания продукта с использованием уникальных изображений для розничного рынка, реализованный в России.
В состав лимитированной серии войдет 5 вкусов в бутылочках объемом 0,25 литра, украшенных изображениями персонажей шоу Saltimbanco, чьи тщательно продуманные костюмы - настоящие произведения искусства.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Juice filling lines (61)
- Juice homogenizers (17)
- Juice processing equipment (67)
- Twist off metal closures / caps (25)
Comments
Discussion is ended

