About packaging - For packaging

Музей шоколада "АВК" стал лучшим трейд-маркетинговым проектом в Украине

02.09.2011

Comments: 1

Компания «АВК» завоевала первое место на конкурсе «Лучший трейд-маркетинговый проект в Украине». Премия присуждалась в рамках ежегодного специализированного Форума Trade Marketing in Ukraine 2011.

За кейс компании «АВК» — «Передвижной музей шоколада» — проголосовало наибольшее количество членов жюри-участников Форума. Специалисты в области трейд-маркетинга оценивали в проектах-участниках оригинальность идеи, качество её реализации и результативность промо-мероприятия.

«На старте проекта «Музей шоколада» наша команда ставила перед собой в первую очередь социальные и коммуникационные цели — увеличить у целевой аудитории знания о шоколаде, повысить культуру его потребления, получить новый качественный эмоциональный контакт с потребителем, — отмечает директор по продажам компании «АВК» Роман Бабец. — При этом, в результате, мы получили и ощутимый коммерческий эффект. В городах, где была экспозиция, на протяжении всех десяти месяцев работы музея мы фиксировали значительные всплески продаж. Кроме того, нам удалось улучшить сотрудничество с ритейлерами и линейной розницей, увеличить лояльность конечных потребителей к нашему продукту и категории в целом».

На сегодня Музей шоколада «АВК» уже побывал в 11 областях Украины и стал международным проектом, открыв свои двери и для российских потребителей. Музей уже посетили более 88 тысяч человек, и их число растет с каждым днём. Любознательные сладкоежки могли узнать историю возникновения шоколада, тонкости современного производства, полезные свойства продукта, дегустировать образцы высококачественного шоколада, принимать участие в конкурсах и увидеть всеукраинский рекорд — сердце из 15 тысяч шоколадных плиток. Наиболее восторженные посетители описали свои впечатления словами и рисунками в книгах отзывов, запечатлев эмоции на 12 тысячах страниц.

«Профессиональную аудиторию Форума уже с первых кадров презентации покорили добрые эмоции и драйв команды «АВК»,— рассуждает руководитель проекта Trade Marketing in Ukraine Артём Шлапак. — Однако, по моим наблюдениям, экспертам-практикам импонировала не только креативность и социальная направленность в работе музея. Решающее значение в оценке оказала эффективность построения данной коммуникации. Этим проектом компания «АВК» закрепила за собой репутацию эксперта, как в производстве, так и в продвижении культуры потребления шоколада».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.09.2011 10:22Алена

Передвижной музей шоколада? Интересная идея. Но как он выглядит в реальности? Это передвижной фургон или они просто экспозицию музея везде показывают?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru