Музей шоколада "АВК" стал лучшим трейд-маркетинговым проектом в Украине
Компания «АВК» завоевала первое место на конкурсе «Лучший трейд-маркетинговый проект в Украине». Премия присуждалась в рамках ежегодного специализированного Форума Trade Marketing in Ukraine 2011.
За кейс компании «АВК» — «Передвижной музей шоколада» — проголосовало наибольшее количество членов жюри-участников Форума. Специалисты в области трейд-маркетинга оценивали в проектах-участниках оригинальность идеи, качество её реализации и результативность промо-мероприятия.
«На старте проекта «Музей шоколада» наша команда ставила перед собой в первую очередь социальные и коммуникационные цели — увеличить у целевой аудитории знания о шоколаде, повысить культуру его потребления, получить новый качественный эмоциональный контакт с потребителем, — отмечает директор по продажам компании «АВК» Роман Бабец. — При этом, в результате, мы получили и ощутимый коммерческий эффект. В городах, где была экспозиция, на протяжении всех десяти месяцев работы музея мы фиксировали значительные всплески продаж. Кроме того, нам удалось улучшить сотрудничество с ритейлерами и линейной розницей, увеличить лояльность конечных потребителей к нашему продукту и категории в целом».
На сегодня Музей шоколада «АВК» уже побывал в 11 областях Украины и стал международным проектом, открыв свои двери и для российских потребителей. Музей уже посетили более 88 тысяч человек, и их число растет с каждым днём. Любознательные сладкоежки могли узнать историю возникновения шоколада, тонкости современного производства, полезные свойства продукта, дегустировать образцы высококачественного шоколада, принимать участие в конкурсах и увидеть всеукраинский рекорд — сердце из 15 тысяч шоколадных плиток. Наиболее восторженные посетители описали свои впечатления словами и рисунками в книгах отзывов, запечатлев эмоции на 12 тысячах страниц.
«Профессиональную аудиторию Форума уже с первых кадров презентации покорили добрые эмоции и драйв команды «АВК»,— рассуждает руководитель проекта Trade Marketing in Ukraine Артём Шлапак. — Однако, по моим наблюдениям, экспертам-практикам импонировала не только креативность и социальная направленность в работе музея. Решающее значение в оценке оказала эффективность построения данной коммуникации. Этим проектом компания «АВК» закрепила за собой репутацию эксперта, как в производстве, так и в продвижении культуры потребления шоколада».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging machines (79)
- Chocolate manufacturing machines (60)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
Discussion is ended

