About packaging - For packaging

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

01.09.2011

Comments: 8

Флагманский продукт «Московской Пивоваренной Компании» - пиво «Жигули Барное» завоевывает международный рынок. В апреле 2011 года продажи пива начались в городе Нью-Йорк и его окрестностях, где проживает самая многочисленная русскоговорящая община США. В следующем году компания планирует начать продажи «Жигули Барное» в Чикаго (Иллинойс), Лос Анджелесе (Калифорния) и Майами (Флорида) - городах, где также проживают крупные русскоговорящие общины.

Для продаж «Жигули Барное» в Нью-Йорке и его окрестностях был выбран самый крупный дистрибьютор города - Manhattan Beer Distributors, который присутствует практически во всех точках продаж и предоставляет клиентам высокий уровень сервиса – доставка осуществляется на следующий день после заказа, при этом нет ограничений на минимальный заказ, что важно для нового бренда.

В Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» продается в барах, ресторанах, розничных сетях, а также в небольших магазинчиках у дома. Также пиво распространяется через сеть суб-дистрибьюторов. Розничная цена за бутылку 0,5 литров составляет около 2 долларов.

«Жигули Барное» - легендарное пиво, которое имеет свою историю. Многие помнят и ценят тот вкус живого пива, что пили в «золотых» 70-х, в ресторане «Жигули» на Калининском проспекте города Москвы. Сейчас, некоторые из них живут вдалеке от Родины, но при этом не перестают уважать и помнить свои корни, сохраняют русские традиции в семьях. В связи с этим, для наших людей, русскоговорящих общин за границей, есть уникальная возможность насладиться родным вкусом любимого пива и пропустить по кружечке «Жигули Барное», как в старые добрые времена. При этом пиво «Жигули Барное», благодаря своему гармоничному сочетанию вкуса, качества и дизайна упаковки, находит своих поклонников не только среди русскоговорящих ценителей пива, но и среди потребителей различных национальностей.

«В момент выхода марки на рынок Нью-Йорка, мы сделали акцент на дегустации пива «Жигули Барное». Нашей задачей было напомнить потребителям тот приятный вкус с освежающей горчинкой, что любим уже не одним поколением» - прокомментировала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок «Московской Пивоваренной Компании» Екатерина Шичанина. «Жигули Барное» - пиво для культурного отдыха, и данная концепция работает вне зависимости от города, страны или континента.

Промо-акции и дегустации продукта проходят на концертах и русских вечеринках, в знаковых ресторанах, художественных галереях и сетевых супермаркетах. Также бренд «Жигули Барное» выступает спонсором популярных музыкальных фестивалей, Недели Русского Наследия, проводимой совместно с мэрией города Нью-Йорк, рок и джаз-концертов. Кроме того, «Жигули Барное» является спонсором популярного пивного шоу на русском радио.

Всего через 2 месяца после начала продаж в Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» было названо одним из лучших летних вкусов в New York Magazine.

«Московская Пивоваренная Компания» планирует продать в Нью-Йорке около 10 тысяч ящиков пива в первый год, во второй год – утроить этот показатель, а к 2016 году – вырасти до 120 тысяч ящиков в год. Возможно, уже в следующем году будет осуществлен переход на этикетку латиницей, что позволит расширить географию продаж, а также станет важным этапом для выхода «Жигули Барное» на международный рынок.

Сейчас также начались поставки «Жигули Барное» в Израиль и Казахстан, в ближайшее время начнутся поставки пива в Швецию.

В будущем «Московская Пивоваренная Компания» планирует продолжать увеличивать географию продаж.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.09.2011 10:11Алена

2 дол. за бутылку? так там за эти деньги можно 2 купить отличного пива)

01.09.2011 12:05vlulyanov - Алене

Возможно, что это плата за "экзотику". Ну, а то две бутылки отличного, так у нас традиционно "за бугор" кидают несколько лучший продукт, нежели на Родине. Так что, допускаю, что там качество "Жигулей" если не отличное, то вполне хорошее.

01.09.2011 12:08vlulyanov

Да, вот еще. Интересно как название "Жигули" там идет? Очень созвучно "жиголо". Из-за этого сменили название продукции ВАЗ на "Ладу" при экспорте. А может, это дополнительный "плюс"? :)

01.09.2011 12:18Прохожий

Скорее ставка была сделана на ностальгические чувства русских эмигрантов, именно они основная целевая аудитория. Ведь в бывшем СССР особого выбора пива не было, вся страна употребляла Жигулевское, да и за ним надо было постоять.

01.09.2011 12:20Бирка

Название там звучит как Zhiguli Barnoye

01.09.2011 12:32Кирилл

Импортное "Жигули Барное" продается в бутылках, как на картинке в публикации. Так и написано "Жигули Барное" там. Импортное пиво в России же никто не переводит. Нет же "Будвайзера Будвара", "Лиффманса" или "Курса Лайт" :) Кроме того, в публикации четко обозначена аудитория этого пива.

01.09.2011 13:04Олег

Видел я это пиво в в Нью-Йорке. Оно выглядит также как и на фото. Для тех кто не знает это пиво и не понимает по-русски на контрэтикетке есть описание на английском.

01.09.2011 18:05tester:)

Нашего народа по миру не мало разбрелось, поэтому и не грех по эксплуатировать некогда раскрученную ТМ. С автомобилями пытались, - не прокатило, так хоть пивка пусть попьют :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru