"33 пингвина" усовершенствовали упаковку
«33 пингвина» - федеральная розничная сеть по продаже мягкого мороженого в шариках.
Основной вид производственной упаковки – витринные ванночки по 1,3 и 2,6 кг, из которых продавцы и накатывают шарики мороженого «33 пингвина». Но постоянные покупатели знают, что в производственной линейке торговой марки есть и фасованное мороженое, предназначенное в основном для розничной торговли в супермаркетах и для предприятий HoReCa. Это ведерки весом 370 гр. и стаканчики 60 гр.
Не смотря на то, что фасовочная линия была запущена не так давно, маленький стаканчик уже претерпел технологическое преобразование. Точнее, крышка стаканчика. Теперь она хранит в себе секрет – в недрах крышки, под фирменной наклейкой таится ложечка для поедания содержимого стаканчика. Чтобы ее извлечь, достаточно потянуть за язычок фирменной наклейки.
Ранее ложечка для поедания мороженого прилагалась отдельно, что не гарантировало ее сохранность во время транспортировки. Нововведение исключает эту проблему – в не зависимости от того, где находится потребитель, ложечка всегда будет под рукой.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Интересно, насколько герметично ложечка закрыта наклейкой - а то при транспортировке, может, и удобно, но гигиеничность такого решения вызывает вопросы.
Discussion is ended

