Waitrose развивает продуктовый сегмент "food to go"
Ранее компания продавала продукцию из серии «еда на ходу» только в своих магазинах, однако уже в ближайшее время продукция этого сегмента от Waitrose под новым брендом «Good To Go» (игра слов с названием сегмента «Food to go») появится во всех торговых сетях, которые являются партнерами компании – вплоть до магазинов на автозаправках.
Создание нового бренда станет настоящим прорывом для компании и объединит 150 наименований продукции, которые раньше располагались в разных частях торгового зала, в единый бренд со своими подуровнями, включая, наряду с основными продуктами питания, блюда с новыми ароматическими добавками, а также продукты низкой калорийности. Разработчик бренда – крупнейшее британо-американское дизайнерское агентство Turner Duckworth, предложил название «Good To Go», что идеально отражает два основных заявленных параметра: высокое качество такой еды в сочетании с удобством. На упаковке содержится также достаточно подробная информация о происхождении продукта, так что покупателям будет что почитать, пока они перекусывают сэндвичем.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

