About packaging - For packaging

Компания "Рекольт" выпустила экологичный продукт ТМ "GREEN"

28.08.2011

Comments: 2

Чтобы водочный бренд демократичной ценовой категории стал успешным среди своих конкурентов, специалисты Компании «Рекольт» направили свои усилия в двух направлениях: первое - это качество самого напитка, акцент сделан на экологичность продукта и использование в производстве исключительно натуральных ингредиентов, и второе - это новое оформление тары.

Всем известно, для того, что бы оценить вкус напитка его нужно купить. И здесь основным фактором определяющим выбор потребителя - является упаковка, т.е. тара, в которой представлен высокоградусный напиток.

ТМ «GREEN» разливается в бутылки нестандартного зеленого цвета, что, несомненно, повышает презентабельность этого продукта, выделяет на полке среди остальных, вызывая неподдельный интерес покупателя к новинке.

Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию среднего ценового сегмента, в Компании «Рекольт» рассчитывают, что данная торговая марка позволит выйти на новый уровень продаж, ведь в продукте есть «изюминка» способная «зацепить» своего потребителя.

Уже сейчас водка ТМ «GREEN» (емкостью 0,5 л., 0,25 л.) поступает на прилавки магазинов целого ряда регионов, даря возможность покупателю приобрести и оценить высокое качество экологичного продукта, произведенного в России.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.08.2011 10:12Олег

Это что водка? Если бы увидел такие бутылки на полке, то подумал бы, что это лимонад.

28.08.2011 22:15Александр Т.

Настоящий "зеленый змий" :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru