Местный колорит на винной упаковке от NTGJ
В португальском агентстве NTGJ был разработан дизайн упаковки для белого вина урожая 2010 года из провинции Алентежу, расположенной на юге Португалии.
«Следуя философии смешения искусства, дизайна и культуры, специалисты TGTL представили подарочную коробку с удивительным белым португальским вином. Вдохновением послужил лиссабонский образ жизни: национальный музыкальный стиль «фадо», городские кварталы, солнечный свет, местная еда, удовольствие, полученное от стакана белого вина в жаркий летний день. Само вино имеет глубокий золотой оттенок и привкус тропических фруктов и цитрусовых».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
Comments
А мне этикетка тоже картины Пикассо напомнила) А бутылка такая больше для оливкового масла подходит, чем для вина!
Действительно, этикетка получилась не совсем винной, но и вино не чисто виноградное, а как сказано "с привкусом тропических фруктов и цитрусовых" - это конечно на любителя...
Discussion is ended

