Victoria's Secret поставила QR-код на обнаженных моделей
Модный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию с участием своих лучших манекенщиц, пишет .
Рекламное агентство Miami Ad School и бренд Victoria's Secret подготовили серию принтов под названием Lily, Candice и Erin.
Самое интересное, что модели, изображенные на билбордах одного из американских городов, не одеты ни в один купальник. Вместо этого аппетитные формы девушек прикрывает QR-код, считав который с помощью iPhone, можно загрузить фото купальника.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Marking and barcode equipment (176)
- Barcode scanners (14)
- Barcode printers (21)
- Machines for scanning, control, marking, counting, weighing and coding (151)
Comments
Соглашусь с Виктором - странное решение. Я с трудом себе представляю девушек, которые являются основной ЦА бренда, бегающих с айфонами и сканирующих qr-коды, чтобы посмотреть чтоже там все-таки за ними))))
Возможно, что после такой рекламы в моду войдут купальники с принтами штрих-кодов :)
Половая идентификация целевой группы не вызывает сомнений. Это как в том фильме: "Ты, Карп, на руки его посмотри..." Руки мужские - явное обращение к мужчинам делать женщинам стильные подарки. И есть мотивация: мужчинам, даже технически порно-продвинутым, всегда интересно "что там, под паранджой". Поэтому рекламка не такая уж простая и тупая. Она двухходовая: посмотрят мужчины, купят для женщин. Но вот на моменте мотивации к покупке тут, конечно, есть проблемы. Очень сложно перейти от вауеризма к раскошеливанию. Пока в данном случае этот переход не продуман и замотивирован. Но эта реклама хороший пример зарождающиейся тенденции в микромотивации покупательского действия.
Discussion is ended

