About packaging - For packaging

Victoria's Secret поставила QR-код на обнаженных моделей

19.08.2011

Comments: 6

Модный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию с участием своих лучших манекенщиц, пишет Sostav.ru.

Рекламное агентство Miami Ad School и бренд Victoria's Secret подготовили серию принтов под названием Lily, Candice и Erin.

Самое интересное, что модели, изображенные на билбордах одного из американских городов, не одеты ни в один купальник. Вместо этого аппетитные формы девушек прикрывает QR-код, считав который с помощью iPhone, можно загрузить фото купальника.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Акция вызывает больше вопросов, чем ответов.

Во-первых: на кого она рассчитана? Женщины вряд ли будут заниматься подобными играми с QR-кодами. А если какие-то женщины и заинтересуются, то это будет разве что узкая прослойка женщин-гиков. Однако, очень сомнительно, что они являются целевой аудиторией белья от Victoria’s Secret.

Во-вторых, если акция рассчитана все таки на мужчин (а подобные сексуальные тизеры могут привлечь, конечно, мужчин) то непонятно, какое имеют отношение мужчины к выбору белья в странах победившего феминизма? И какие это мужчины?

В-третьих: а в чем, собственно, для этих мужчин интерес? Посмотреть на модель в купальнике? Эка невидаль. Что за технически продвинутый мужчина, который порно в интернете не смотрит? Если бы жаждущий отсканировать код получал бы фото обнаженной модели – это еще можно было бы считать стимулом. А так… Ну приобщилась компания к «высоким технологиям». И что с того?

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.08.2011 10:46Прохожий

Польза от такой акции все равно есть - все об этом написали)))

19.08.2011 10:51Алена

Соглашусь с Виктором - странное решение. Я с трудом себе представляю девушек, которые являются основной ЦА бренда, бегающих с айфонами и сканирующих qr-коды, чтобы посмотреть чтоже там все-таки за ними))))

19.08.2011 11:15Настя

Возможно, что после такой рекламы в моду войдут купальники с принтами штрих-кодов :)

19.08.2011 12:07Андрей

Половая идентификация целевой группы не вызывает сомнений. Это как в том фильме: "Ты, Карп, на руки его посмотри..." Руки мужские - явное обращение к мужчинам делать женщинам стильные подарки. И есть мотивация: мужчинам, даже технически порно-продвинутым, всегда интересно "что там, под паранджой". Поэтому рекламка не такая уж простая и тупая. Она двухходовая: посмотрят мужчины, купят для женщин. Но вот на моменте мотивации к покупке тут, конечно, есть проблемы. Очень сложно перейти от вауеризма к раскошеливанию. Пока в данном случае этот переход не продуман и замотивирован. Но эта реклама хороший пример зарождающиейся тенденции в микромотивации покупательского действия.

19.08.2011 12:26Cinderella

Подобная реклама точно не останется незамеченной

22.08.2011 00:42Сергей Колесник

Только в фантазиях Виктора Тамберга "Женщины-гики" знают и пользуются QR кодами. Ситуация, на самом деле, такова, что обычные 18-30 летние девчушки уж давным-давно в курсе что это такое и как их сканировать.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru