About packaging - For packaging

"Сногсшибательная" упаковка для мужской косметики Uppercut Deluxe

18.08.2011

Comments: 6

Австралийская семейная компания выпустила косметический бренд Uppercut Deluxe. В линейку вошли исключительно мужские средства по уходу за волосами. Неустаревающий стиль 50-ых придал упаковке современный и одновременно традиционный вид.

«Uppercut deluxe – продукция, рассчитанная на парней, ищущих высокое качество, но без излишнего декора типичных салонных брендов», - говорят в компании.

Свое название бренд получил в честь дедушки основателей компании. Willy “Uppercut” O’Shea получил прозвище “Uppercut” (пер.: апперкот), когда боксировал на рингах Австралии.

"Чтобы выглядеть сногсшибательно", - гласит слоган бренда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.08.2011 10:33Алена

Для семейной компании такой дизайн простителен)) Хотя он у меня и вызвал улыбку)

18.08.2011 10:51Настя

Что-то мне сложно представить, что мужчинам понравится такая упаковка

18.08.2011 11:13Прохожий

Такие бренды долго не живут :(

18.08.2011 13:08Владимир

Напоминает крем для обуви

19.08.2011 09:37123

для Австралии прокатит

19.08.2011 11:38Красный Крокодил

то Владимир: Такие же ассоциации при первом взгляде

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru