Пиво Gold mine Beer вышло на российский рынок в новой барьерной упаковке
Группа компаний EFES в России представляет инновационный продукт - пиво Gold mine Beer в ПЭТ-упаковке с барьерными свойствами. Благодаря новым свойствам, бутылка Gold mine Beer сохраняет оригинальный вкус пива на протяжении всего срока годности, что подтверждают результаты многочисленных исследований.
Первый розлив пива Gold mine Beer в новую бутылку ёмкостью 1,5 литра состоялся на московской пивоварне ГК EFES. «Опознать» новинку в магазине достаточно просто - упаковка стала более рельефной и приобрела сужение в центральной части. На этикетке появился новый элемент - контрастный красный прямоугольник с надписью «Новая упаковка - гарантия свежести».
В 2008 году бренд Gold mine Beer первым на российском пивоваренном рынке представил пиво в прозрачной ПЭТ упаковке. Сегодня этот сегмент продолжает развиваться стремительными темпами: в 2010 году он насчитывал уже 18 продуктовых единиц, однако Gold mine Beer остается лидером «своего» сегмента, сообщили в компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Package design (201)
- PET bottle caps (66)
- Plastic bottles (147)
- PET preforms (65)
Comments
Discussion is ended

