About packaging - For packaging

Горилка и бальзам в упаковке от студии Umbra-design

17.08.2011

Comments: 4

Дизайн для серии этикеток премиальных алкогольных напитков разработан Ярославом Шкрибляком из студии Umbra-design (Украина).

Этикетки разработаны для горилки и черного бальзама, которые производятся в Карпатских горах в Украине.

«Используя винтажные изображения, мы попытались отразить на этикетках нетронутую чистоту природы Карпат, напомнить о традициях национальных рецептов», - говорят в студии.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.08.2011 09:43123

чисто Американская символика: орел с тесаком индейцев и ковбойским карабином, гриззли, олень - тоже buck американский. Понятно, кому хохляндия продалась...

17.08.2011 10:40Алена

Мне последняя картинка с Аленем напомнила настенные ковры советские, раньше они у многих были. Может они вдохновили дизайнера?)

17.08.2011 12:27123

советские ковры которые доводилось видеть мне, в основном, абстракции с психоделическими глазами и завитками растений )

17.08.2011 16:08321

ппц какой отстой, не стыдно публиковать...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru