Горилка и бальзам в упаковке от студии Umbra-design
Дизайн для серии этикеток премиальных алкогольных напитков разработан Ярославом Шкрибляком из студии Umbra-design (Украина).
Этикетки разработаны для горилки и черного бальзама, которые производятся в Карпатских горах в Украине.
«Используя винтажные изображения, мы попытались отразить на этикетках нетронутую чистоту природы Карпат, напомнить о традициях национальных рецептов», - говорят в студии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Alcoholic beverage machinery (371)
- Liqueur processing equipment (32)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
Comments
чисто Американская символика: орел с тесаком индейцев и ковбойским карабином, гриззли, олень - тоже buck американский. Понятно, кому хохляндия продалась...
Мне последняя картинка с Аленем напомнила настенные ковры советские, раньше они у многих были. Может они вдохновили дизайнера?)
советские ковры которые доводилось видеть мне, в основном, абстракции с психоделическими глазами и завитками растений )
Discussion is ended

