About packaging - For packaging

Iskra разработала дизайн упаковки для косметического бренда "Junkie"

17.08.2011

Comments: 2

Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для косметической ТМ "JUNKIE".

Перед агентством стояла задача создать логотип и визуальный образ для линейки шампуней, лосьенов и гелей для душа, которая привлекала бы внимание молодых женщин - «фанаток» современных трендов, живущих в ритме большого города.

ISKRA разработала легкую и минималистичную по форме и графике дизайн концепцию в стиле "городской шик", не акцентируя и так провокативный нейминг и слоган бренда «get addicted», вынесенный на этикетку. Бесцветная бутылка, прозрачная этикетка и тонкий шрифт были умышленно предложены, подчеркивая, что объект пристрастия для "junkie", как правило, в излишней рекламе не нуждается. При всей лаконичности подхода, в дизайне использованы флоральный орнамент с пузырьками пены и палитра экзотических цветов для разделения продукции в линейке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.08.2011 10:50Настя

Если честно, я не вижу ритмов большого города в представленном дизайне, хотя он является довольно симпатичным

17.08.2011 14:40Наталья

нейминг более чем провокационный. распространенный перевод слова junkie - наркоман. и слоган туда же, get addicted - пристрастись!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru