Art-fact разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции "Из Васильково"
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).
Целью редизайна было отражение натуральности молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению традиций производства. Также важно было подчеркнуть российское происхождение бренда.
Концепция редизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит». Одним из элементов дизайна упаковки стали васильки. Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток призваны создавать располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения.
При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи.
Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk processing equipment (339)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
А старый где дизайн? "Концепция редизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит»" - у нас на полках каждая вторая пачка кефира лежит с такой же концепцией. Не исключено, что не смогу отличить васильковскую девицу от какой-нибудь другой, да и вообще не хочу покупать кефир с девицей. Натуральность... кто ее знает , что там у нее в горшке намешано. Только глупый верит, что кефир делают на том самом лугу с картинке, а не на фабрике. Я в этом смысле больше доверяю доктору Бифидоку - у него хоть научная степень есть, а не 5 классов школы, как у девицы. Национальный колорит... По-моему сюда лучше бы вписался комбайн, совхоз и т.п. Резюме: думаю такой продукт купит только иностранец ради экстрима.
Мне почему-то кажется, что у многих региональных производителей молочных продуктов дизайны очень похожи
У многих региональных производителей просто нет средств на качественный дизайн.
дизайн - "ниочем", почему молоко в красном и синем цвете? по поводу простоты - ее тут и не видно особо, наворочено не пойми чего, а в глубинке люди на рынке покупают натуральные продукты. Девушка на упаковке ну никак не создает "образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей". Видимо ключевое слово - отдаленно)
не ну молоко, понятно - светлое или белое - это 0%, синеватое - 1,5-2%, а ядрено-красное - 3,5% жирности. У многих такое встречал, уже привычно. Чем жирнее - тем пачка краснее и уже больше сливки напоминает. Хм, думаю натуральность бы подчеркнула некрашеная белая упаковка (или даже цвета картона) с названием продукции и сроком годности на лицевой стороне (еще какую-то голограму или печать надо, чтобы было не подделать). А на дне мелким шрифтом производитель и контакты. Натуральное-то, всегда в свою тару отвешивают ))
Discussion is ended

