Sainsbury’s обновляет упаковку для соков собственной ТМ
Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s обновила дизайн упаковки для соков, выпускаемых под собственной торговой маркой. Теперь на упаковке присутствуют прозрачные окошки, позволяющие отмерять порции сока. Редизайн осуществлен в рамках программы компании по обновлению товаров под собственной ТМ.
На литровую упаковку сока нанесены прозрачные окошки, позволяющие отмерить 5 стаканов по 200 мл, что является дневной нормой человека, считают в Sainsbury’s.
Разработка нового дизайна стала частью программы по обновлению собственных торговых марок компании. Программа стартовала в декабре прошлого года и завершится в январе 2013 года. Всего обновлению подвергнутся 6500 наименований продукции. Вся новая упаковка будет разработана в соответствии с намерением Sainsbury’s к 2015 году уменьшить вес упаковки на 33% в сравнении с 2009.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Juice filling lines (61)
- Juice processing equipment (67)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Production and packaging of products under private label (52)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
«...окошки, позволяющие отмерить 5 стаканов». А просто наливая в стакан, невозможно отмерить? Неужели кто-то по ошибке в 200-миллилитровый стакан наливает 250 или 320 мл?
Если норма потребления - 200 мл в сутки, а упаковка литровая, то возникает вопрос - а храниться ли вскрытый сок 5 суток, даже в холодильнике?
Вообще-то для соков используют асептическую многослойную упаковку и в слои входят картон, полиэтилен, один из слоев металл. Все это защищает продукт от проникновения кислорода и ультрафиолета. А тут окошки, и окошки не маленького размера???
Discussion is ended

