"Natur Diet" – полезное может быть вкусным
Компания «Натур Продукт» один из лидеров фармацевтического рынка России.
Основным направлением развития является производство продуктов для здорового и полезного питания под торговой маркой «Naturino». Очередным продуктом в этой категории стали низкокалорийные мюсли «Natur Diet» с пребиотиками. Дизайн упаковки разработало агентство Getbrand.
В современном обществе стало уже привычным забота о себе, правильное питание и занятие спортом. «Natur Diet» – натуральный и диетический – уже в самом названии заложен модный тренд.
Натуральные ингредиенты, пониженное содержание калорий, пребиотики улучшающие пищеварение – прежде всего продукт будет интересен девушкам и женщинам, которые привыкли следить за собой и употреблять полезную пищу.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Странно, что компания, чья основная специализация - производство лекарственных препаратов, так активно прорывается на рынок продуктов питания.
Думаю, это потому, что сейчас все больше людей хотят питаться "здорово", но не всегда понимают, а что это за питание должно быть. А тут - лекарственный бренд, вроде плохого не посоветует.
Интересно сочетание низкокалорийных мюслей с орехами. Это как в анекдоте при сочетание роял гамбургеров, картошки фри и диетической колы.
Discussion is ended

