About packaging - For packaging

В DDC Creative Lab разработан дизайн новой линии плодоовощных консервов "Самородов"

12.08.2011

Comments: 3

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн упаковки новой, премиальной линии плодоовощных консервов «Самородов», выпускающихся компанией «Альтаир».

В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными акцентами. Фотоиллюстрация на этикетке призвана отражать базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистота, отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на иллюстрации - один из характерных элементов оформления и айдентики премиального "Самородова".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.08.2011 10:16Алена

Типочно европейский бренд получился!

12.08.2011 10:32Прохожий

Немного режет глаз написание в названии исконно русской фамилии латинскими буквами, тогда как весь остальной текст написан на этикетке по-русски)))

12.08.2011 15:33Настя

Бумажная упаковка сверху крышки гораздо естественнее смотрелась бы на варенье, чем на огурцах :) Ну и черный цвет для продуктов не самый привлекательный

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru