В DDC Creative Lab разработан дизайн новой линии плодоовощных консервов "Самородов"
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн упаковки новой, премиальной линии плодоовощных консервов «Самородов», выпускающихся компанией «Альтаир».
В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными акцентами. Фотоиллюстрация на этикетке призвана отражать базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистота, отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на иллюстрации - один из характерных элементов оформления и айдентики премиального "Самородова".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Easy-open ends (29)
Comments
Немного режет глаз написание в названии исконно русской фамилии латинскими буквами, тогда как весь остальной текст написан на этикетке по-русски)))
Discussion is ended

