Kellogg's выбирает интерактивную упаковку
Крупнейший производитель сухих завтраков Kellogg's и американская компания Augme Technologies планируют совместную работу по оптимизации интерактивной упаковочной технологии с целью получения информации о клиентской базе Kellogg's.
Получение информации о покупателях является основной целью создания интерактивной упаковки для Kellogg's. В начале текущего года, с помощью разработчика мобильных технологий Augme Technologies, уже была выпущена интерактивная кампания под названием ‘It’s Morning Somewhere’ для сухих завтраков Crunchy Nut.
В рамках кампании, на коробки с завтраками Crunchy Nut был нанесен QR-код, отсканировав которой при помощи камеры смартфона, покупатель попадал на промовидео бренда.
Лари Брюк (Larry Bruck), старший вице-президент департамента СМИ и маркетинга Kellogg's, говорит: «Покупатели все чаще пользуются мобильными приложениями при совершении покупок. Поэтому мы стараемся сделать мобильный телефон неотъемлемой частью общения с потребителем».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Snacks, muesli, cornflakes making machinery (40)
- Marking and barcode equipment (176)
- Package design (201)
- Machines for scanning, control, marking, counting, weighing and coding (151)
Comments
Discussion is ended

