Toozla запустила кампанию с использованием QR-кодов в Москве
Разработанные в 1994 году японской компанией Denso-Wave QR-коды завоевали огромную популярность в Японии, Европе и Америке. Несколько лет назад двумерные коды дошли и до России. Но, в отличие от зарубежных, российские компании QR-коды используют не часто и пока достаточно скромно: в наружной рекламе, на упаковках некоторых товаров и т.д.
В начале августа компания-производитель мобильных аудио гидов Toozla запустила кампанию по Бульварному кольцу Москвы с использованием QR-кодов. В Москве у Toozla есть ряд профессиональных аудио гидов по центральной части города, в том числе и по Бульварному кольцу. К тому же Бульвары – излюбленное место прогулок москвичей. На протяжении от Гоголевского бульвара до Трубной площади были сделаны нанесения с QR-кодом и надписью «слушай город». В код было заложено распознавание платформы считывающего устройства и ссылка на Toozla в соответствующих магазинах приложений. В зависимости от того, каким телефоном сканируется код, человек попадает в разные магазины приложений, например владелец iPhone попадёт в App Store, а пользователь Андройда окажется в Android Market на странице приложения. Установив приложение, пользователь тут же помимо стандартных приветствия и прогноза погоды получал историю из профессионального гида про то место на бульваре, где он находился.
Как заявила представить Toozla Чичинкина Алеся, в дальнейших планах у компании использовать QR-коды на улицах Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Marking and barcode equipment (176)
- Barcode printers (21)
- Machines for scanning, control, marking, counting, weighing and coding (151)
- Bar code printers (54)
Comments
Discussion is ended

