Budweiser представляет новый дизайн упаковки
Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года, пишет
Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная бабочка Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.
«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, которые никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую выпускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в котором подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».
Новый дизайн станет стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Вместе с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.
Среди новшеств в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
- Aluminium containers, cans (57)
- Cardboard cases (227)
- Аluminium cans (19)
Comments
они не так далеко ушли) понимаю, если бы сделали синий! Новый цвет чем-то напоминает цвет коричневой кожи. Бабочка ничего не означает - просто узнаваемый фирменный знак. Новый дизайн можно спутать с китайской подделкой на будвайзер)) В их случае, конечно, надо было оставлять старый дизайн. Могу предположить, что человек, принимавший решение о смене дизайна, очень хотел вписать свое творение в историю компании - на 2 рис., на фоне красно-белых банок коричневая банка весьма заметна.
Discussion is ended

