About packaging - For packaging

Budweiser представляет новый дизайн упаковки

08.08.2011

Comments: 2

Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года, пишет Popsop.

Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная бабочка Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.

«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, которые никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую выпускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в котором подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».

Новый дизайн станет стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Вместе с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.

Среди новшеств в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это очень странное решение.

Из плюсов: попытка создать оригинальный цвет для бренда и знака – бабочки.

Теперь о минусах: заметность банки на полке упадет, т.к. цвет менее яркий.

Бренд отказался от своего фирменного цветового сочетания красно-белого. Зачем? Теперь понадобится огромный медиабюджет, чтобы об этом рассказать потребителям. Чем коричневый лучше?

В логотипе наступили проблемы: зарезанные первая и последняя буквы стали хуже читаться. Зачем?

Бабочка символизирует что? Пиво для светских раутов? В жестяных банках? Серьезно?

В общем, лучше бы вставили QR код в прежний дизайн. И расходы ниже и дизайн лучше.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.08.2011 10:11Алена

Я в легком недоумении ... зачем они от основных своих цветов то ушли?

09.08.2011 09:41123

они не так далеко ушли) понимаю, если бы сделали синий! Новый цвет чем-то напоминает цвет коричневой кожи. Бабочка ничего не означает - просто узнаваемый фирменный знак. Новый дизайн можно спутать с китайской подделкой на будвайзер)) В их случае, конечно, надо было оставлять старый дизайн. Могу предположить, что человек, принимавший решение о смене дизайна, очень хотел вписать свое творение в историю компании - на 2 рис., на фоне красно-белых банок коричневая банка весьма заметна.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru