Soldis Communications провело рейстайлинг упаковки майонеза "Слобода"
Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.
«ЭФКО» зарекомендовала себя как стабильный производитель, гарантирующий качество своей продукции. Так, например, при производстве майонеза под брендом «Слобода» компания использует технологию «Органик-Контроль» - запатентованную систему контроля качества производства продуктов питания, обеспечивающую их защиту от вредных примесей и сохранность в них полезных веществ.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества этой технологии и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.
Агентство разработало инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза «Слобода» из привычных для российского потребителя ингредиентов. Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане. «Нам хотелось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд», - отмечает креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.
Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта - использование технологии «Органик-Контроль» - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mayonnaise packaging machines (43)
- Mayonnaise processing equipment (26)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
"...инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент..." - а остальные для других целей упаковку используют?
Дизайн упаковки правда вызывает аппетит, согласна с "Алена". Но почему-то прочитав сначала текст, подумалось, что надпись "Органик-Контроль" будет выделена красным цветом и не меньше чем на пол упаковки, а нет все оказалось скромнее, УВАЖАЮ!
Третий раз меняется дизайн. То слово "Слобода" под древнерусский шрифт "косило", потом непонятно что: вольный шрифт под "рукопись", теперь вот это: строгий шрифт без излишеств. "Слобода" очень подходило под псевдо древнерусский шрифт. Но так, как этот все шрифт "суют" всюду, куда надо и куда не надо, то, видимо, и поменяли. Мне данный вариант нравится больше, чем предыдущий. А майонез нравился всегда.
Discussion is ended

