About packaging - For packaging

Soldis Communications провело рейстайлинг упаковки майонеза "Слобода"

05.08.2011

Comments: 4

Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.

«ЭФКО» зарекомендовала себя как стабильный производитель, гарантирующий качество своей продукции. Так, например, при производстве майонеза под брендом «Слобода» компания использует технологию «Органик-Контроль» - запатентованную систему контроля качества производства продуктов питания, обеспечивающую их защиту от вредных примесей и сохранность в них полезных веществ.

Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества этой технологии и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.

Агентство разработало инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза «Слобода» из привычных для российского потребителя ингредиентов. Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане. «Нам хотелось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд», - отмечает креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.

Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта - использование технологии «Органик-Контроль» - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.08.2011 10:58Алена

Аппетитный получился дизайн. Если увижу, то куплю!

05.08.2011 12:34Cinderella

"...инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент..." - а остальные для других целей упаковку используют?

05.08.2011 14:16Ксения

Дизайн упаковки правда вызывает аппетит, согласна с "Алена". Но почему-то прочитав сначала текст, подумалось, что надпись "Органик-Контроль" будет выделена красным цветом и не меньше чем на пол упаковки, а нет все оказалось скромнее, УВАЖАЮ!

10.08.2011 15:06vlulyanov

Третий раз меняется дизайн. То слово "Слобода" под древнерусский шрифт "косило", потом непонятно что: вольный шрифт под "рукопись", теперь вот это: строгий шрифт без излишеств. "Слобода" очень подходило под псевдо древнерусский шрифт. Но так, как этот все шрифт "суют" всюду, куда надо и куда не надо, то, видимо, и поменяли. Мне данный вариант нравится больше, чем предыдущий. А майонез нравился всегда.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru