About packaging - For packaging

Вино и астрология на упаковке "12 Signs"

05.08.2011

Comments: 2

Американский дизайнер Anchalee Chambundadongse разработала дизайн для новой линейки вин '12 Signs'. «Это первое астрологическое вино», - говорят в компании.

Каждому знаку зодиака соответствует своя бутылка вина. Дизайнер создала иллюстрации соответствующие всем зодиакальным знакам. Кроме того, она разделила вина на 4 группы по 3 в каждой. Группы представляют четыре стихии: воздух, вода, огонь и земля. Каждая стихия обозначена своим цветом шрифта на этикетке.

Сама дизайнер считает, что вино может послужить отличным подарком к дню рождения.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Кажется, что идея использования такой, казалось бы, избитой темы, как знаки Зодиака, сама по себе не может вызвать живого интереса. Но в данном случае дело не в самой идее, а в способе ее воплощения. За это авторам нового «астрологического вина» смело можно ставить «плюсик» в «зачетку». Простота исполнения (и, надеюсь, содержания) нового продукта, уверен, найдет отклик в сердцах потребителей.

Я же лишь могу попробовать пофантазировать. Предположу, что создатели этого вина наверняка разделили его не только по знакам зодиака, но и по виду вина: сухое, полусухое, полусладкое и т.д. Во всяком случае, я бы именно так и поступил. Фантазируя дальше, можно было бы разделить вина не только по крепости и сортам винограда, но и, предположим, по производителям. Например, мой знак – Козерог, или его друг Овен – бараны – традиционные животные для Австралии. Соответственно, в бутылки для этих знаков можно было бы лить австралийское вино…

Ну, и на закуску: снабдим каждую бутылку гороскопом для знака на будущий год. А вот идея для маркетологов, которые в случае успеха вина, могли бы расширить ассортиментную линейку: разделить знаки на вина «для нее» и «для него». Продолжим фантазировать?

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Данная работа - это неплохой студенческий фейк-проект.

Неплохо по стилю и ощущению. По графике спорно. Она кажется вялой и не интересной - так происходит, когда графику пиктограмм растягивают в полноценную имиджевую иллюстрацию. Также странным кажется написание 12 трафаретом - зачем этот прием здесь? Непонятно.

С точки зрения продаж… в магазинах никто не будет держать такую полку одной марки. Так что только интернет-продажи.

Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.08.2011 10:46Алена

Интересно Павел Глоба себе партию такого вина уже заказал?))))

05.08.2011 12:17Настя

А вино на вкус как-то отличается?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru