About packaging - For packaging

Фирменный стиль одесских кофеен разработан в студии Артемия Лебедева

05.08.2011

Comments: 3

В студии Артемия Лебедева разработаны название и фирменный стиль для кофе и мобильных кофеен из Одессы.

В результате работы получилось название «Ди Альпино» - кофе, который подают в одноименных передвижных кофейнях. Логотип, стилизованный под витраж, символизирует Ренессанс и отсылает к особому значению кофе в Италии.

Кроме названия и логотипа, в студии разработали упаковку для кофе, а также оформление фирменной посуды, одноразовых стаканчиков, мотороллеров и прочих необходимых мобильным кофейням атрибутов и описали все это в руководстве по фирменному стилю.

Сорта кофе кодируются цветами

Мобильная кофейня


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.08.2011 10:51Алена

Дизайн какой-то некофейный получился, но упаковка смотрится ярко, такая точно не затеряется на полке.

05.08.2011 12:25Настя

У меня витраж не вызывает ассоциацию с кофе :(

05.08.2011 14:09Александр Т.

Веселенький дизайн, создает настроение, но никак не ассоциируется с кофе.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru