Фирменный стиль одесских кофеен разработан в студии Артемия Лебедева
В студии Артемия Лебедева разработаны название и фирменный стиль для кофе и мобильных кофеен из Одессы.
В результате работы получилось название «Ди Альпино» - кофе, который подают в одноименных передвижных кофейнях. Логотип, стилизованный под витраж, символизирует Ренессанс и отсылает к особому значению кофе в Италии.
Кроме названия и логотипа, в студии разработали упаковку для кофе, а также оформление фирменной посуды, одноразовых стаканчиков, мотороллеров и прочих необходимых мобильным кофейням атрибутов и описали все это в руководстве по фирменному стилю.
Сорта кофе кодируются цветами
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coffee processing machinery (43)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
- Cups (288)
Comments
Дизайн какой-то некофейный получился, но упаковка смотрится ярко, такая точно не затеряется на полке.
Discussion is ended

