About packaging - For packaging

В студии Atipus разработали дизайн упаковки для вина Aloja

01.08.2011

Comments: 3

В испанской студии ATIPUS разработан дизайн упаковки для вина ‘Aloja’. Иллюстрации созданы Ориол Малет (Oriol Malet).

«Aloja – это морская богиня, энергичная, но нежная. Распущенные волосы богини создают неровную структуру поверхности этикетки», - описывают работу в студии.

Вино ‘Aloja’ имеет оригинальный ягодно-пряный вкус и бальзамный запах.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В дизайне вина можно использовать любые мотивы и элементы, даже волосы. Мое мнение, что это испанский вариант - "Исповедь Грешницы", но в хорошем смысле этого выражения. Очень понравился короб, он намекает, что с 12-ти бутылок будешь лежать голый. Вино благодарная тема для дизайна.

Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.08.2011 10:38Настя

Лично мне идея использования волос в дизайне упаковки для каких-либо продуктов не нравится (возникает подозрение, что волосы могут быть внутри)

01.08.2011 14:02Красный Крокодил

Абсолютно согласен на счет волос!

01.08.2011 17:41tester:)

Более того, по-моему, изображение на бутылках с вином людей - большая редкость.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru