Агентство Leo Burnett установило "коробки счастья" в Великобритании
            Агентство Leo Burnett London запустило рекламную кампанию «Happy Box» для детских обедов в McDonald's.
Подобно компании Coca-Cola, расставляющей по всему миру торговые «автоматы счастья», сеть быстрого питания McDonald's решила доставить радость детям Британии, разместив на улицах огромные «коробки счастья».
Выполненные в форме знаменитой упаковки детских обедов «Happy meal» с игрушкой, коробки предлагали детям различные развлечения. Одна из гигантских коробок была зеркальной с льющимися из нее струйками воды. Вторая была из меха и вибрировала. Третья — надувная, четвертая — светилась в темноте, и так далее.
По мотивам эмбиента был снят рекламный ролик для ТВ, пишет .
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Как мало оказывается нужно детям для счастья - счастливые коробки от Макдональдс
Хороший пример заразителен. Крупные бренды быстро берут на вооружение все работающие маркетинговые и рекламные приемы.
Discussion is ended

