КЖК осуществил рестайлинг майонеза "Mr.Ricco"
«Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов премиум-класса «Mr.Ricco».
В ассортиментный ряд включено две новинки. Первая - майонез «Mr.Ricco Классический» с добавлением натурального яичного желтка и без использования яичного порошка. Вторая новинка - «Mr.Ricco» с лимонным соком», в состав которого входит натуральный сок лимонов. Кроме того, улучшены вкусовые качества флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте супер-премиум, – «Mr.Ricco Золотой».
В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом. Это выделяет «Mr.Ricco» на полке и облегчает покупателю выбор. Плашка в нижней части упаковки информирует о преимуществах каждого соуса.
Пометка «Био-контроль» над названием бренда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием наиболее передовых технологий. Система био-контроль – это гарантия премиального качества «Mr.Ricco».
Цена на обновленный майонез «Mr.Ricco» сохранена на прежнем уровне.
«Mr.Ricco» превращает обычное приготовление еды в настоящее творчество. Его яркие вкусовые оттенки позволяют создавать настоящие кулинарные шедевры. Целевая аудитория бренда - люди, которым нравится удивлять и обольщать, которые открыты ко всему новому и прогрессивному. Мы регулярно обновляем дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда, предлагаем новые вкусы. Очень надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится потребителям», - комментирует событие заместитель Директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mayonnaise packaging machines (43)
- Mayonnaise processing equipment (26)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Постепенно, но уверенно пищевая отрасль становится химической. Получается, уже недостаточно перечислить только в списке ингредиентов, что в продукт входят натуральные компоненты. Приходится писать крупно на упаковке, что сок лимона "натуральный", а яичный желток "настоящий", иначе никто не поверит...?
Discussion is ended

