"Си-Проджект" выпустил пюре в термостаканах "Малыш и Карлсон"
С 25 июля компания «Си-Проджект» (Санкт-Петербург) по лицензии киностудии СоюзМультфильм вводит в продажу новую торговую марку «Малыш и Карлсон». Первым продуктом под этой маркой станет картофельное пюре в термостаканах.
Пюре «Малыш и Карлсон» в первую очередь ориентировано на группу детей от 5 до 10 лет (старшие группы детского сада и начальная школа).
В компании разработали рецептуры пюре «Малыш и Карлсон» с минимальным использованием добавок, способных негативно воздействовать на детский организм. Пюре «Малыш и Карлсон» не содержит ароматизаторов, усилителей вкуса (в том числе глютамата натрия), соевого белка, ГМО. Рецептуры пюре основаны на высококачественном пюре и сублими-рованных ингредиентах (сыр, курица, сливочное масло), сообщили в пресс-службе компании.
Учитывая основную целевую аудиторию, это пюре выпускается в уменьшенном термостакане К3, с прозрачной крышкой. Такая упаковка позволяет избежать риска получить ожог при заваривании и потреблении. Срок годности – 1 год.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fruit & vegetable puree machines (25)
- Package & Label Design (113)
- Brand / trade mark design (68)
- Cup making machines (29)
- Plastics cups (85)
Comments
Упаковка симпатичная. Жаль только что детей к этой "гадости" приучают с детства(
29.07.2011 11:04Мульмуля в гневе
Жуть какая... Отвратительный подход, когда на упаковку продукта "для детей" лепят все, что придет в голову рекламисту - причем рекламисту ленивому, который не удосужился не то что разработать собственных героев, но хотя бы отрисовать этого несчастного Карлсона по-другому. Скопировать рисунки из книг и налепить на яркий фон - очень профессионально! Не говоря уже о том, что дети от 5 до 10 лет как бы не сильно Карлсоном интересуются.
Discussion is ended

