VCG-Parachute разработала упаковку для крупнейшей розничной сети Tesco
            VCG-Parachute, креативная команда мировой маркетинговой группы VCG, разработала упаковку для новой линейки продуктов питания для детей “Goodness” от крупнейшей розничной сети Tesco. Пробный запуск продукции был осуществлен в прошлом году в американских магазинах Fresh & Easy, владельцем которых является Tesco. В этом году продукция выйдет на британский рынок.
Идея бренда “Goodness” была разработана специалистами VCG в сотрудничестве с командой Fresh & Easy. В результате получилась широкая линейка продукции в различных категориях. Это и замороженные готовые к употреблению продукты, и соусы и снеки и готовые завтраки – всего 80 SKU.
В задачу дизайнеров входило донести до родителей информацию о том, что вся продукция “Goodness” соответствует строгим нормам питания. Одновременно упаковка должна была привлекать детскую аудиторию. Для этих целей, дизайнеры придумали целый мир “Goodness”, со своими мультяшными героями для каждого продукта. Кроме того, в VCG-Parachute адаптировали бренд для британского рынка, придумав новых персонажей и новые элементы дизайна.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
 - Design workshops, design agencies (360)
 - Brand / trade mark design (68)
 - Package design (202)
 
Comments
Суперская упаковка, отличный дизайн. Глядя на нее, невольно задаешься вопросом, а о чем думают наши ритейлеры, когда выводят на рынок свои СТМ?
Просто шикарно, мне очень нравится, с детской фантазией можно по картинкам целую историю придумать.
Discussion is ended

