Новую линейку детских снеков Chedds упаковали в BrandOpus
            Британское агентство BrandOpus разработало дизайн упаковки для Chedds – новой линейки снеков для детей от известного в стране сырного бренда Cathedral City.
Dairy Crest, крупнейший производитель молочной продукции в Великобритании, в августе, специально к началу школьных занятий, запускает новый сырный снековый продукт для детей Chedds. Выпуск новинки будет поддержан рекламной кампанией в 3 млн. фунтов стерлингов.
В BrandOpus придумали персонажа для упаковки, им стала забавная мышка. «Надеюсь, наш герой понравится как детям так и их мамам», - говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.
Основным цветом упаковки стал красный – узнаваемый цвет бренда Cathedral City. Тем самым производитель подтверждает, что внутри – 100% натуральный продукт.
| 
 Мнение эксперта Unipack.Ru:  | 
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
 - Cheese processing machinery (371)
 - Сheese packaging equipment (31)
 - Snack vending machines (4)
 - Design workshops, design agencies (360)
 - Package design (202)
 
Comments
Discussion is ended

