"Нэфис Косметикс" представляет новый стиральный порошок "Sorti sport"
Компания «Нэфис Косметикс» представила новый стиральный порошок «Sorti sport», специально разработанный для людей, активно занимающихся спортом.
Впервые новинка была представлена в рамках Этапа Чемпионата Мира по гонкам на воде Формулы-1, прошедших в минувшие выходные в Казани.
Новый, технологичный дизайн упаковки выполнен с использованием голубого цвета, характерного для данного ценового сегмента, с хорошо узнаваемым логотипом. Выделенное в рамку графическое изображение подкреплено надписью. Новинка представлена двумя ассортиментными позициями - «Sorti sport Активная свежесть» и «Sorti sport Color» для цветных вещей.
Специально к выходу новинки компания также осуществила рестайлинг всей серии порошков «Sorti». В остальном состав ассортиментной матрицы не изменился.
"Sorti Sport – порошок для тех, кто много двигается, в частности занимается спортом. Это новое для российского рынка направление. Вводя его в ассортимент, мы рассчитываем привлечь внимание к марке более молодой и активной аудитории. В рамках запуска новой позиции, бренд выступил в качестве спонсора всемирно известных гонок «Формула-1» на воде", - говорит бренд-менеджер "Нэфис Косметикс" Рамис Богоманшин.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Discussion is ended

