About packaging - For packaging

"Нэфис Косметикс" представляет новый стиральный порошок "Sorti sport"

22.07.2011

Comments: 1

Компания «Нэфис Косметикс» представила новый стиральный порошок «Sorti sport», специально разработанный для людей, активно занимающихся спортом.

Впервые новинка была представлена в рамках Этапа Чемпионата Мира по гонкам на воде Формулы-1, прошедших в минувшие выходные в Казани.

Новый, технологичный дизайн упаковки выполнен с использованием голубого цвета, характерного для данного ценового сегмента, с хорошо узнаваемым логотипом. Выделенное в рамку графическое изображение подкреплено надписью. Новинка представлена двумя ассортиментными позициями - «Sorti sport Активная свежесть» и «Sorti sport Color» для цветных вещей.

Специально к выходу новинки компания также осуществила рестайлинг всей серии порошков «Sorti». В остальном состав ассортиментной матрицы не изменился.

"Sorti Sport – порошок для тех, кто много двигается, в частности занимается спортом. Это новое для российского рынка направление. Вводя его в ассортимент, мы рассчитываем привлечь внимание к марке более молодой и активной аудитории. В рамках запуска новой позиции, бренд выступил в качестве спонсора всемирно известных гонок «Формула-1» на воде", - говорит бренд-менеджер "Нэфис Косметикс" Рамис Богоманшин.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

22.07.2011 09:28Алена

Хахахаха, уже и порошок стиральный появился для активных и спортивных людей) Только чем он отличается то от обычного?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru