PepsiCo будет выпускать 7Up в экологичной бутылке
Канадское отделение PepsiCo Beverages объявило о начале выпуска экологичных бутылок для 7Up. EcoGreen — это первая на территории Северной Америки бутылка для газированных напитков, на 100% состоящая из переработанного пластика.
Производитель напитков и снеков PepsiCo нашел новаторский способ использования отходов производства. Новая технология изготовления бутылок соответствует всем санитарно-гигиеническим и законным требованиям и позволяет производить изделия высочайшего качества. На вид бутылка EcoGreen ничем не отличается от другой подобной пластиковой тары, но по сути является идеальным решением, способствующим защите природы, пишет .
С ее внедрением уже в первый год производство нового пластика в Канаде сократится примерно на 2,7 тыс. тонн. Согласно данным исследования Ассоциации переработчиков пластика за 2010 год, это приведет к сокращению выбросов парниковых газов на более чем 30% и снижению потребления электроэнергии на более чем 55%. Подсчеты были основаны на показателях нынешнего производства 7Up.
«После трех лет исследований и разработок мы взломали код, открывающий доступ к коммерческому производству бутылки для газированных напитков, полностью сделанной из переработанного пластика, — рассказывает Ричард Гловер (Richard Glover), президент PepsiCo Beverages Canada. — Потребители хотят покупать продукты и упаковку, которые отвечают их желанию защищать природу, и PepsiCo со своей революционной разработкой может удовлетворить эту их потребность».
С начала августа в бутылке EcoGreen будут выпускаться напитки 7Up и Diet 7Up, при этом стоимость напитков не изменится, несмотря на то, что PepsiCo вложила в новую упаковку $1 млн.
В Канаде у PepsiCo Beverages имеются долговременные планы по внедрению бутылок из переработанного пластика. В этом году журнал Maclean’s назвал канадское отделение PepsiCo одной из 50 самых социально ответственных компаний страны.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (49)
- Sparkling (aerated, carbonated) water filling and bottling lines (39)
- Carbonated beverage processing machines (41)
- Plastic bottles (148)
Comments
Получается, что ради экологии для PepsiCo не проблема вложить в новую упаковку $1 млн.?
1. $1 млн для PepsiCo - копейки! Я вообще не понимаю, на что они потратились-то? На получение разрешения FDA, что ли? 2. Ничего "революционного" в этом решении нет, хотя, согласен, оно прогрессивно. Разработкой процесса "botl to botl" активно и успешно занимается несколько независимых от PepsiCo компаний. 3. Скорее всего, цена на бутылку из r-ПЭТ ниже, чем из первичного ПМ (себестоимость-то уж точно ниже!), так что не прогадал гигант, молодец! 4. Ну уж а на эко-зацикленности "пипла" проехаться, - святое дело! Да и прибыльное, как видим.
Discussion is ended

