About packaging - For packaging

"Моя Любовь" в упаковке от Getbrand

18.07.2011

Comments: 4

Екатеринбургский производитель соков и нектаров "Сеньорита" обратился в Getbrand c целью разработать дизайн упаковок для своего нового бренда "Моя Любовь".

Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь - вот основные ценности на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.

Основные конкуренты "Добрый", "Моя Семья", "Любимый сад" - сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известны на Российском рынке. Региональный производитель не может соревноваться с транснациональными компаниями ни в деньгах, ни в средствах. Единственным инструментом продвижения для большинства локальных брендов на местном рынке остается лишь полка в супермаркете. Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто еще одной пачкой сока, имеющей изображения фруктов и логотип на лицевой стороне, он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.

Цветочные композиции из фруктов - прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов - это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для "Моей любви".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.07.2011 10:45Алена

Симпатичный дизайн. Только я сомневаюсь, что в реальности о также сочно смотрится!

18.07.2011 11:04Настя

Цветочки из фруктов получились симпатичные. Мне нравится

18.07.2011 12:05Мульмуля

Мило, интересно...но уже не то. Не будет выделяться на полке, сам дизайн традиционный. Цветочков этих издали, да еще и на фоне десятков похожих коробок, не заметят. Это именно "еще одна пачка сока", причем вовсе не романтичная ((( Лаконичный фон и стилизованный, изысканный цветок из фрукта - все! На кой эти ленточки а-ля совковая открытка на 8 марта, эта вязь, которая уже глаза намозолила, эти фрукты внизу? Не нравится.

18.07.2011 15:42tester:) - Мульмуле

А что еще остается делать региональным производителям в конкурентной борьбе с транснациональными компаниями? Не согласен, на полке такая упаковка не затеряется точно, особенно если коробки расположить в один ряд.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru