About packaging - For packaging

Бренд португальского вина "Luis Pato" решил увековечить портрет своего владельца на бутылках

13.07.2011

Comments: 3

Идею воплощало португальское агентство M&A Creative.

Основным цветом был выбран чёрный. В темноте и вино сохраняется лучше, и бутылка выглядит солиднее. На лаконичной этикетке есть лишь название вина и портрет основателя бренда. Шутливый человек выполнен в стиле чёрно-белой графической иллюстрации, а его язык окрашен красным. В таком же цвете круглая эмблема с названием вина. Возможно, дизайнеры хотели этим сказать, что после того, как вы выпьете вина, ваш язык покраснеет и вам захочется его всем показывать, пишет [кАк).ru.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.07.2011 10:50Алена

Забавно, правда, напоминает уж сильно знаменитое фото Эйнштейна

13.07.2011 14:38Прохожий

Прижизненный памятник?)))

14.07.2011 10:37Настя

Портрет, действительно, заслуживает того, чтобы быть увековеченным на бутылке

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru