Бренд португальского вина "Luis Pato" решил увековечить портрет своего владельца на бутылках
Идею воплощало португальское агентство M&A Creative.
Основным цветом был выбран чёрный. В темноте и вино сохраняется лучше, и бутылка выглядит солиднее. На лаконичной этикетке есть лишь название вина и портрет основателя бренда. Шутливый человек выполнен в стиле чёрно-белой графической иллюстрации, а его язык окрашен красным. В таком же цвете круглая эмблема с названием вина. Возможно, дизайнеры хотели этим сказать, что после того, как вы выпьете вина, ваш язык покраснеет и вам захочется его всем показывать, пишет
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

