About packaging - For packaging

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для готовых завтраков "Здоровое Утро"

12.07.2011

Comments: 1

"Здоровое Утро" - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда "Любятово", разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers.

"Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой "Здоровое Утро" - выделить линейку для взрослых потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

В отличие от конкурентов United Bakers использует российские отборные злаки (овёс, гречиху, рис и пшеницу), в мультизерновых хлопьях снижено содержание сахара по сравнению с кукурузными хлопьями, также добавлена вкусная смесь из клюквы и изюма, что и необходимо было отразить в дизайне упаковки.

Линейка "Здоровое утро" создана специально для тех, кто заботится о правильном питании. Продукты в этой линейке произведены из 4 отборных российских злака - овса, гречихи, пшеницы и риса, и содержат цельное зерно. А чтобы польза была еще и вкусной новый продукт в линейке "Здоровое утро" содержит смесь из клюквы и изюма.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.07.2011 10:12Алена

Отличный дизайн, мне нравится!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru