Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для готовых завтраков "Здоровое Утро"
"Здоровое Утро" - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда "Любятово", разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers.
"Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой "Здоровое Утро" - выделить линейку для взрослых потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
В отличие от конкурентов United Bakers использует российские отборные злаки (овёс, гречиху, рис и пшеницу), в мультизерновых хлопьях снижено содержание сахара по сравнению с кукурузными хлопьями, также добавлена вкусная смесь из клюквы и изюма, что и необходимо было отразить в дизайне упаковки.
Линейка "Здоровое утро" создана специально для тех, кто заботится о правильном питании. Продукты в этой линейке произведены из 4 отборных российских злака - овса, гречихи, пшеницы и риса, и содержат цельное зерно. А чтобы польза была еще и вкусной новый продукт в линейке "Здоровое утро" содержит смесь из клюквы и изюма.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

