"Ледяной дом" обновил упаковку для мороженого "Болид"
Фабрика мороженого "Ледяной дом" (Пенза) представляет эскимо "Болид" в новой дизайне упаковке.
Благодаря рестайлингу, упаковка мороженого стала более узнаваемой, яркой и современной, что привлечет внимание потребителей, готовых к новым впечатлениям, считает производитель. На этикетке появился более крупный логотип: «мороженое Ледяной Дом», подтверждающий покупателям то, что он приобретает мороженое от производителя.
Эскимо «Болид» - это мороженое покрытое слоем темного шоколада, сдобренное сладким изюмом.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Когда на упаковке четко видно производителя - это, клонечно, плюс. Но сам дизайн новой упаковки не впечатляет, не думаю, что он поможет выдел-ся среди других эскимо.
Если честно, то мороженное в такой упаковке страшно покупать! Если дизайн настолько ужасен, то что будет со вкусом?
Discussion is ended

