About packaging - For packaging

"Ледяной дом" обновил упаковку для мороженого "Болид"

08.07.2011

Comments: 3

Фабрика мороженого "Ледяной дом" (Пенза) представляет эскимо "Болид" в новой дизайне упаковке.

Благодаря рестайлингу, упаковка мороженого стала более узнаваемой, яркой и современной, что привлечет внимание потребителей, готовых к новым впечатлениям, считает производитель. На этикетке появился более крупный логотип: «мороженое Ледяной Дом», подтверждающий покупателям то, что он приобретает мороженое от производителя.

Эскимо «Болид» - это мороженое покрытое слоем темного шоколада, сдобренное сладким изюмом.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.07.2011 09:55Авдотья

Когда на упаковке четко видно производителя - это, клонечно, плюс. Но сам дизайн новой упаковки не впечатляет, не думаю, что он поможет выдел-ся среди других эскимо.

08.07.2011 10:21Алена

Если честно, то мороженное в такой упаковке страшно покупать! Если дизайн настолько ужасен, то что будет со вкусом?

08.07.2011 11:23Николай

Мороженое и скорость? Расчёт на какие ассоциации?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru