About packaging - For packaging

Доля Кондровской БК на целевых рынках tissue "эконом-класса" составляет 10%

07.07.2011

Целевыми рынками сбыта ОАО «Кондровская бумажная компания» (КБК, г. Кондрово, Калужская обл., принадлежит ООО «ЛПК Континенталь Менеджмент») являются: Центральный ФО (преимущественно Москва, МО, Калужская обл.), Южный ФО, Северо-Западный ФО.

По словам ведущего аналитика лесопромышленного холдинга Надежды Рязанцевой, емкость целевых рынков по туалетной бумаге класса «Эконом» оценивается на уровне 636 млн. рулонов в год (или 53 млн. рулонов в месяц), при этом доля КБК составляет на уровне 10%.

Производство бумаги туалетной класса «Эконом» составило 708 млн. рулонов в год (59 млн. рулонов в месяц.), что на 72 млн. рулонов больше уровня потребления. «Это говорит о том, что данный рынок высоко конкурентен, перенасыщен предложениями, и мощным инструмент для завоевания доли рынка выступает цена», - отметила Надежда Рязанцева.

По ее прогнозам, на целевых рынках свободные мощности по производству туалетной бумаги класса «Эконом» оцениваются на уровне 89,3 млн. рулонов в год, из них 48 млн. единиц продукции приходится на «SCA», «Сыктывкар Тиссью Груп», которые ведут стратегию перехода в более дорогой сегмент и не планируют развивать направление «Эконом». «Адищевская БФ» и «Тритон М» вышли на полную загрузку производственной мощности. Прочие производители в структуре производства составляют 25%, это не большие фабрики в основном с собственным производством бумаги-основы низкого качества и с объемом производства бумаги туалетной от 0,6 до 2 млн. рулонов в месяц.

Основными конкурентами КБК на целевых рынках по туалетной бумаге класса «Эконом» являются: Адищевская БФ, Тритон М, SCA, Сыктывкар. Это самые крупные производители бумаги туалетной класса «Эконом», в структуре потребления которых, основную долю формируют федеральные сети, такие как «Тандер» (Магнит), «X5 Retail Group», «Ашан», «Дикси», «Метро».

«В какой-то степени, эти крупные сети являются отчасти «спасением» для крупных производителей бумаги туалетной класса «Эконом», так как сети заинтересованы работать с крупными поставщиками», - подчеркивает ведущий аналитик «ЛПК Континенталь Менеджмент». - И только пять крупных производителей на целевых рынках способны предложить сетям конкурентоспособную цену, качество, высокий уровень логистики и обеспечить растущий объем - Кондровская БК, SCA, Сыктывкар Тиссью, Адищевская БФ, Тритон М. Крупным производителям бумаги туалетной сложно конкурировать на более удаленных рынках с местными производителями, в данном случае сети, которые контролируют до 30% розничной торговли в зависимости от региона, обеспечивают максимальное покрытие на целевых рынках».

По оценкам Рязанцевой, КБК и конкуренты в «ценовой войне» достигли минимального уровня цен, где исчерпан запас по снижению, а любое изменение цен в сторону увеличения, угрожает потерей существенного объема.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru