About packaging - For packaging

DDC Creative Lab разработало айдентику для бренда мужской одежды Berlot

05.07.2011

Comments: 1

Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики бренда мужской одежды Berlot.

Оптовая и розничная сеть Berlot реализует галстуки и мужские сорочки стиля informal, smart casual и business casual. Задачей агентства было создать фирменный стиль бренда, транслирующий идею традиционности, классической строгости и мужественности.

Основой визуального решения стала геральдическая стилистика, фирменный герб Berlot и строгая цветовая гамма. Разработанный стиль передает основные черты характера бренда, обозначает приоритет истории и традиции, классического стиля.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.07.2011 10:27Алена

Когда появляются подобные ТМ, я все время задаюсь вопросом - а кто их покупает то?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru