В Version-X Design обновили упаковку DaBecca
В американской студии Version-X Design обновили упаковку для мясного бренда DaBecca.
«Создатели DaBecca коптят мясо старым добрым способом, без добавления каких-либо консервантов. Не смотря на то, что продукция у них замечательная, устаревшая упаковка не отражала ни качество мяса, ни ценности бренда. Силами нашего агентства создана новая упаковка, которая передает натуральность продукции, выделяет ее на полке и привлекает внимание покупателя».
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Сегодня большинство производителей продуктов питания при выстраивании стратегии бренда опираются на такие вечные ценности как семья, верность традициям. Бренд DaBecca не исключение. Поскольку обновлением упаковки занималась американская дизайн-студия, то и натуральность продукта, и традиционность его производства выражены по-американски. У меня, как у российского потребителя, этикетка ассоциируется со стилистикой салуна на диком Западе из ковбойского фильма. Так что действительно, экологичность продукта, отсутствие в нем консервантов хорошо подчеркиваются с помощью нового дизайна. Александр Зайцев, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «ТД «Талина» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packaging materials for meat products (147)
- Meat delicacies (delicatessen) production equipment (175)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Plastic food containers (151)
- MAP - Modified Atmosphere Packaging (45)
Comments
По-моему салатовый цвет для упаковки продуктов не самый удачный. Вызывает ассоциации с продуктами не первой свежести
Discussion is ended

