Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка
20 июня ОАО «Криница» (Беларусь) выпустила на рынок обновленную линейку пива «Крынiца». Дизайн этикетки разработало британское дизайнерское агентство Сlaessens International. Креатив для рекламной кампании был создан агентством Efecta BBDO, пишет
Перед агентством Efecta BBDO стояла задача предложить новую коммуникацию в соответствии с позиционированием «национальное пиво Беларуси» и анонсировать новую бутылку, с новой этикеткой и пробкой twist off.
В результате появился слоган «Крынiца. Пиво.BY». Знак «BY» однозначно считывается как относящийся к Беларуси и имеет международное значение.
20 июня в эфире появился новый ролик. Зрители становятся свидетелями трогательного прощания со старой бутылкой. Как Олимпийский мишка, бутылка уплывает ввысь на воздушных шарах. Но, в отличие от Олимпиады-80, на этом история не заканчивается. Прощание плавно перетекает в приветствие новой бутылки, которая триумфально приземляется на парашютах под дружное пение с трибун «Пиво.BY! Пиво.BY!».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

