About packaging - For packaging

Campbell Soup уходит из России

30.06.2011

Comments: 7

28 июня компания Campbell Soup Co. объявила о том, что уходит с российского рынка, на котором проработала всего 4 года.

По словам генерального операционного и выборного исполнительного директора Campbell Дэниз Моррисон (Denise Morrison) такое решение было принято, поскольку Россия не оправдала ожиданий компании. «Мы считаем, что в настоящий момент больше возможностей даст освоение других развивающихся рынков, таких как Китай, который очевидно способен предложить большие коммерческие выгоды в рамках более приемлемого времени», — прокомментировала г-жа Моррисон.

Wall Street Journal отмечает, что и китайцы, и россияне в среднем едят суп больше пяти раз в неделю, в то время как американцы — всего один раз. В Campbell это выяснили при изучении заокеанских рынков. В свое время компания наняла для исследования поведения потребителей в России и Китае специальные группы ученых-антропологов, которые на протяжении двух лет наблюдали, как жители этих стран готовят и едят суп. Исследователи выяснили, что и там, и там представители среднего класса, занятые работой, все чаще отдают предпочтение супам быстрого приготовления. Это давало Campbell надежду на хорошие прибыли в обеих странах, сообщает Popsop.ru.

Однако время показало, что в России эта надежда не оправдалась, и сегодня компания заявила о закрытии своего московского офиса и имевшихся около полусотни позиций. Всего в ближайшее время Campbell собирается сократить около 770 своих сотрудников по всему миру, что связано с автоматизацией ряда процессов и переноса производств.

Campbell не раскрывает, сколько всего средств инвестировала в российский рынок, но все вышеупомянутые инициативы оцениваются примерно в $75 млн. до уплаты налогов.

Тем временем, в январе 2011 года Campbell’s Soup после 5-летнего перерыва вернулась на рынок Великобритании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.06.2011 10:11Алена

Само собой Россия не оправдала ожиданий компании. У нас в отличие, от тех же американцев, принято есть и готовить дома. Американцы себя готовкой точно не утруждают, т.к. можно перекусить в могочисленных закусочных, которые расположены на каждом углу.

30.06.2011 10:46Cinderella

Перед запуском бизнеса в России они что исследования не проводили?

30.06.2011 10:50Однако,

что теперь возьмешь с тех исследователей?

30.06.2011 11:53Прохожий

Вопрос опять же цены... Был бы ценник пониже, покупали те же гастарбайтеры с превеликим удовольствием. Но тогда надо снижать качество, что для них неприемлемо!

30.06.2011 12:11vlulyanov

Я лично ем суп до 9-ти раз в неделю. Возраст, знаете-ли сказывается. Предпочитаю борщи и щи, в т. ч. зеленые. Так ведь "Кэмбелл" мне "национальные" первые блида не предлогал. А если серьезно, то если мне предложат супы по цене на 30-50% дороже, чем стоимость, входящих в них продуктов, то буду брать. Качество-то вполне приемлемое. А при имеющихся ценах, извините, буду варить сам.

30.06.2011 15:05tester:)

Ну не любят у нас последнее годы консервы. Качество их упало на столько, что народ попросту перестал доверять им :)

01.07.2011 10:02123

ниже цена - ниже качество. Гастробайтеры пусть ролтон едят. Кэмпбэлл ошибочно сделала ставку на эмпирические исследования, когда надо было просто "вбрасывать продукт" и сопровождать его мощной рекламой по ТВ (Лёня Голубков ест суп кэмпбэлл прямо из банки). Я вот просто не знал, что эта компания присутствует у нас на рынке, так бы обязательно покупал, ради экономии времени. Ну и конечно, надо состав почитать - химию брать не буду.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru