Дизайн упаковки от Depot WPF победил в американском конкурсе Dieline
Новая косметическая линия Dizao Organics, разработанная брендинговым агентством Depot WPF, выиграла серебро в международном дизайнерском конкурсе Dieline. Жюри признало работу Dizao Organics одной из лучших в категории «Bath, Beauty, Health + Personal». Dieline – крупнейший международный конкурс, посвященный искусству бренд-дизайна и дизайна упаковки.
Перед командой Depot WPF стояла задача создать модную линию косметики, заговорить с аудиторией по-новому, привлечь внимание новаторов нестандартным подходом к дизайну косметической серии. Depot WPF разработало систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.
«Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае черно-белые графические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта, - комментирует работу над проектом творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Каждая упаковка – индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке».
Смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. Среди них – завершившийся на прошлой неделе фестиваль Cannes Lions (шорт-лист), латвийский фестиваль Golden Hammer (шорт-лист), Киевский международный фестиваль рекламы (золото), российский фестиваль «Идея!» (золото), белорусский «Белый квадрат» (золото).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetic bottles (78)
- Skin care cosmetics manufacturing equipment (124)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Намеки понятны, но очень уж ассоциации жесткие. Я бы поостереглась косметики с граблями или утюгом на этикетке. :)
Креатив так и брызжет))) Но оценят ли такое видение дизайнеров покупатели? Очень сомневаюсь.
А для меня такой "жесткий" дизайн, наоборот, был бы плюсом при выборе средств. Ну и удобно - не перепутаешь, что для чего)
Discussion is ended

