About packaging - For packaging

Дизайн упаковки от Depot WPF победил в американском конкурсе Dieline

29.06.2011

Comments: 4

Новая косметическая линия Dizao Organics, разработанная брендинговым агентством Depot WPF, выиграла серебро в международном дизайнерском конкурсе Dieline. Жюри признало работу Dizao Organics одной из лучших в категории «Bath, Beauty, Health + Personal». Dieline – крупнейший международный конкурс, посвященный искусству бренд-дизайна и дизайна упаковки.

Перед командой Depot WPF стояла задача создать модную линию косметики, заговорить с аудиторией по-новому, привлечь внимание новаторов нестандартным подходом к дизайну косметической серии. Depot WPF разработало систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.

«Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае черно-белые графические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта, - комментирует работу над проектом творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Каждая упаковка – индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке».

Смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. Среди них – завершившийся на прошлой неделе фестиваль Cannes Lions (шорт-лист), латвийский фестиваль Golden Hammer (шорт-лист), Киевский международный фестиваль рекламы (золото), российский фестиваль «Идея!» (золото), белорусский «Белый квадрат» (золото).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

29.06.2011 09:36kukushka

Намеки понятны, но очень уж ассоциации жесткие. Я бы поостереглась косметики с граблями или утюгом на этикетке. :)

29.06.2011 10:49Прохожий

Креатив так и брызжет))) Но оценят ли такое видение дизайнеров покупатели? Очень сомневаюсь.

29.06.2011 13:23N

А для меня такой "жесткий" дизайн, наоборот, был бы плюсом при выборе средств. Ну и удобно - не перепутаешь, что для чего)

30.06.2011 11:45Красный Крокодил

Креативно, да. Но не нравится...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru