Простота и экономичность в упаковке мужской косметики Eshu
Eshu – новый австралийский бренд мужской косметики, делающий акцент на увлажнении кожи. «Австралия – это страна с одним из самых сухих климатов, поэтому здесь кожа нуждается в более чем среднестатистическом увлажняющем средстве».
Косметика производится в Австралии из местного сырья. В ее состав, кроме общеизвестных ингредиентов, таких как масла чайного дерева и голубого кипариса, входят загадочные слива Какаду и масло «бумажной коры». Эти природные материалы издревле использовалось местными аборигенами в качестве лечебных и защитных средств, сообщает производитель косметики.
Бренд примечателен не только составом, но и своей упаковкой: мужской, функциональной и экономичной. Благодаря запатентованной форме флакона, его можно ставить на «плечо», что позволяет использовать средство до последней капли. В завершение, стоит добавить, что упаковка перерабатываемая.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetic bottles (77)
- Skin care cosmetics manufacturing equipment (124)
- Package design (201)
- Plastic tubes (35)
- Plastic flacons (102)
Comments
Discussion is ended

